Авиахимработы: авиация в помощь сельскому хозяйству

Авиахимработы: авиация в помощь сельскому хозяйству

Удобрения в сельхозработах применяются с незапамятных времён, а вот идея использовать опыление с воздуха появилась в 1911 году. Она пришла в голову лесничему Альфреду Циммерману. Ему приходилось вносить препараты на деревья, и он провёл эксперимент с летательным аппаратом. В 1920-х годах методику уже опробовали и стали активно внедрять в сельхозработы. Особенно активный расцвет агроавиации пришёлся на середину XX века.

В чём сегодня заключаются особенности и преимущества обработки посевов с помощью авиации? Почему аграрии прибегают к воздушным работам, несмотря на то, что приходится нести  определённые затраты? Об этом читайте в нашей статье.

Плюсы и минусы авационного распыления удобрений

Авиахимобработы, в отличие от наземного опрыскивания, дают возможность достаточно быстро (за 3-5 дней) обработать большие площади посевов. Тракторы и другие наземные технические средства не обладают такой производительностью, поэтому время нерационально используется, технология выращивания сельскохозяйственных культур снижается, урожайность падает.

К недостаткам же авиаработ можно отнести сравнительно высокую стоимость, невозможность точно ограничить площадь обработки поверхности жидкими удобрениями.

Наиболее часто авиахимработы проводятся для обработки озимых — рапса, пшеницы, ячменя и других культур.

Современный парк для авиахимических работ

Перечислим наиболее распространённые летательные аппараты, которые применяются для авиаработ.

  • Так называемые кукурузники – У-2, Ан-2 (бипланы сельхозавиации, разработанные инженерами Советского Союза и широко распространённые в то время).
  • Средства сверхлёгкой авиации (СЛА) — современные летательные аппараты, самолёты и дельталёты, которые предназначены для внесения небольших объёмов химических препаратов (до 10-15 л/га).

В настоящее время на долю СЛА приходится почти четверть всех авиасельхозработ. Преимущества, благодаря которым сверхлёгкие летательные аппараты получили такое распространение — несложное обслуживание, невысокие затраты, повышенная точность обработки и высокая производительность.

Одно из самых лёгких и производительных воздушных судов – Х-32 «Бекас». Это многоцелевой летательный аппарат. Он разработан в Харькове фирмой «Лилиенталь». Серийное производство налажено с 1993 года. Благодаря удлинённым крыльям и модифицированной конструкции хвоста он отличается прочностью и надёжностью. Этот воздушный трактор садится на любую поверхность, даже на бездорожье, и способен взлететь с малой площадки.

Услуги ФЛП «Заруба»

Авиахимработы в Украине становятся всё более популярными и вызывают большой интерес аграриев. Агроавиация — это отличное подспорье в борьбе за урожай, современный, надёжный способ обработки посевов. Оно стало более доступным для предприятий сельского хозяйства.

ФЛП «Заруба» оказывает услуги по авиавнесению жидких удобрений, аммиачной селитры, стимуляторов роста и других химпрепаратов. Стоимость услуг рассчитывается исходя из обработанной площади.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Email:
  • 1alexzaruba@gmail.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

ФИО

E-mail

Телефон

Сообщение